Публикации Участники
О проекте Контакты События Ссылки



Натан БРУСОВАНИ




Родился в 1956г. Санкт Петербург, Россия.
Деятельность: издание книг, интернет - хлеб, фотоискусство - воздух. Образование: 10 лет средней школы и 5 лет

кафедры ядерной геофизики, художественное воспитание в мастерской брата – художника, самообразование
в качестве бесконечной учебы-практики в попытке объять зримое. Неофициальные выставки в Питере в начале 80-х,
многочисленые выставки в Интернете, персональная выставка в Театрон Иерушалаим, Иерусалим - "Transections".

«Одухотворенные пейзажи»

Моей главной задачей, как фотохудожника, я вижу попытку отображение тех неуловимых образов, о которых скорее

мечтают, чем выражают словами. Мои фотографии – это не фотомонтажи, собранные из отдельных компонентов,
но целостные образы, включающие несколько слоев, каждый из которых отражает ту или иную ипостась объекта,

но в то же время никогда не раскрывающие его полный смысл.

Мой фотоархив представляет собой те зерна, из которых произрастают мои работы. Перед тем, как приступить к

компьютерной обработке, я «перетряхиваю» его в поисках неожиданных и многообещающих композиций, которые
расширили бы смыслы первоначального образа, раздвинув границы ординарного смысла. Я убежден в том, что весь
процесс создания моей фотографий, начиная с работы с камерой и заканчивая работой в фотолаборатории или
компьютерной обработкой, представляет собой визуальную лабораторию в самом прямом смысле слова: там, где
я открываю, наблюдаю, исследую и медитирую. В конечном счете, моя задача - изумить зрителя.

Чрезвычайно важным для меня является продолжающийся открытый «диалог» с фотоматериалами и фотопроцессами,

когда я постоянно задаю вопросы с одной стороны, и вынужден искать ответы на возникающие вопросы, с другой
стороны. В противном случае, процесс создания фотоизображений превратится в рутину, свободную от
импровизации, и, угрожающей самому этому процессу, как медиуму.

Я вижу свою задачу в борьбе с визуальной посредственностью и стараюсь раздвинуть границы фотографии, исследуя

новые возможности как в области конвенциональной печати, так и в области компьютерной обработки изображения,
используя такие техники, как: «бескамерные изображения», негативные «сэндвичи», множественную печать, двойную
экспозицию, расширенную тональную шкалу, многочисленные эффекты и необычайные возможности программы
«Photoshop».

Мои изображения – глубоко личные, но я искренне надеюсь, что они обладают достаточным потенциалом, чтобы

вдохновить зрителя видеть в них свои собственные «одухотворенные пейзажи».



Рыночные взаимоотношения

Теряя райское блаженство...

Случайные встречи




проект Фотографика